Для получения документов в Канаше в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 990 - 4990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.06.2025